Предотвращение отмены записи или раннее выявление позволяют обеспечить оптимальную нагрузку врача
Административные задачи
Автоматизация операций сокращает время выполнения на 30-50%
Улучшение качества обслуживания
Анализ записей разговоров
Легко понять кого и чему научить
Учет выполнения регламентов
Легко выявлять отклонения и устранять их причины
Учет и напоминания о пропущенных звонках
Время перезвона на сокращается, а количество пропущенных вызовов снижается на 40-60%
Увеличение прибыли
Качество обслуживания
Может привести к увеличению числа повторных визитов пациентов на 10-20%
Удовлетворенные клиенты
Могут увеличить поток новых пациентов на 15-30%
Фонд оплаты труда
Рост производительности снижает долю ФОТ в выручке
IP-телефония
Позволяет снизить расходы на телефонные звонки.
В чем наше отличие от конкурентов:
Профильные эксперты
Наши специалисты — практики, которые неоднократно доказывали свою компетентность в реальных проектах. Мы понимаем тонкости отрасли и можем предложить решения, адаптированные под конкретные нужды бизнеса.
Индивидуальные решения
Каждая компания уникальна, и мы это понимаем. Мы разрабатываем индивидуальные решения, которые учитывают специфику вашего бизнеса, что позволяет достигать максимальной эффективности
Комплексный подход
Наша задача — довести проект до конца, обеспечивая полное сопровождение на всех этапах внедрения Мы работаем вместе с клиентами, чтобы автоматизация действительно приносила пользу и облегчала рабочие процессы.
Поддержка в процессе работы
Наша команда готова оказать поддержку и помощь в процессе работы, обеспечивая плавный переход и минимизацию возможных проблем.
Партнерство
Мы верим в партнерство с нашими клиентами. Для нас важно не только внедрить систему, но и создать долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании. Мы стремимся стать не просто поставщиками услуг, а настоящими партнерами в вашем бизнесе.
Расскажите нам о своей задаче и мы найдем решение!
Напишите сейчас, ведь консультация — первый шаг к решению задачи.
Ваши контакты
Отзывы наших клиентов
Е.В. Ибатуллина
Генеральный директор ООО «Медиа–Стом»
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Медицине по Республике Марий Эл. Специалистами была проведена установка программных продуктов, внедрение и обучение пользователей. Был создан блок по учету и автоматизации складского учета материалов и медикаментов, позволивший значительно оптимизировать трудозатраты сотрудников в компании.
Н.Г. Зверева
Директор ООО «Доктор Дент»
В рамках внедрения были выполнены следующие этапы: перенос данных, обучение персонала, работа с шаблонами документов и интеграция с ЕГИСЗ. Внедрение привело к повышению эффективности работы клиники, к соответствию законодательным требованиям, к сохранению данных и улучшению качества обслуживания пациентов. Благодаря обучению и поддержке сотрудники быстро освоили новую систему, что позволило сосредоточиться на предоставлении качественных услуг пациентам.
Е.И. Яшметова
Директор ООО «Биюник»
Для автоматизации процессов исоблюдения законодательных норм была выбрана компания «Автограф», которая внедрила медицинскую информационную систему (МИС) «Управление медицинским центром». Внедрение позволило ООО «Биюник» не только выполнить требования закона, но и значительно улучшить управление данными, повысить надежность их хранения и автоматизировать ключевые процессы.
Е.В. Ибатуллина
Генеральный директор ООО «Медиа–Стом»
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Медицине по Республике Марий Эл. Специалистами была проведена установка программных продуктов, внедрение и обучение пользователей. Был создан блок по учету и автоматизации складского учета материалов и медикаментов, позволивший значительно оптимизировать трудозатраты сотрудников в компании.
Н.Г. Зверева
Директор ООО «Доктор Дент»
В рамках внедрения были выполнены следующие этапы: перенос данных, обучение персонала, работа с шаблонами документов и интеграция с ЕГИСЗ. Внедрение привело к повышению эффективности работы клиники, к соответствию законодательным требованиям, к сохранению данных и улучшению качества обслуживания пациентов. Благодаря обучению и поддержке сотрудники быстро освоили новую систему, что позволило сосредоточиться на предоставлении качественных услуг пациентам.
Е.И. Яшметова
Директор ООО «Биюник»
Для автоматизации процессов исоблюдения законодательных норм была выбрана компания «Автограф», которая внедрила медицинскую информационную систему (МИС) «Управление медицинским центром». Внедрение позволило ООО «Биюник» не только выполнить требования закона, но и значительно улучшить управление данными, повысить надежность их хранения и автоматизировать ключевые процессы.