Предотвращение отмены записи или раннее выявление позволяют обеспечить оптимальную нагрузку врача
Административные задачи
Автоматизация операций сокращает время выполнения на 30-50%
Улучшение качества обслуживания
Анализ записей разговоров
Легко понять кого и чему научить
Учет выполнения регламентов
Легко выявлять отклонения и устранять их причины
Учет и напоминания о пропущенных звонках
Время перезвона на сокращается, а количество пропущенных вызовов снижается на 40-60%
Увеличение прибыли
Качество обслуживания
Может привести к увеличению числа повторных визитов пациентов на 10-20%
Удовлетворенные клиенты
Могут увеличить поток новых пациентов на 15-30%
Фонд оплаты труда
Рост производительности снижает долю ФОТ в выручке
IP-телефония
Позволяет снизить расходы на телефонные звонки.
В чем наше отличие от конкурентов:
Встраиваемся в инфраструктуру клиента
Разрабатываем решение с учетом существующих бизнес-процессов и инфраструктуры клиента
Объединяем IT-решения в единую систему
Берем на себя объединение IT-решений разных производителей в единую действующую систему
Обучаем и сопровождаем
Обучаем, консультируем, пишем инструкции, находим и поправляем ошибки пользователей
Расскажите нам о своей задаче и мы найдем решение!
Напишите сейчас, ведь консультация — первый шаг к решению задачи.
Ваши контакты
Отзывы наших клиентов
Е.В. Ибатуллина
Генеральный директор ООО «Медиа–Стом»
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Медицине по Республике Марий Эл. Специалистами была проведена установка программных продуктов, внедрение и обучение пользователей. Был создан блок по учету и автоматизации складского учета материалов и медикаментов, позволивший значительно оптимизировать трудозатраты сотрудников в компании.
Н.Г. Зверева
Директор ООО «Доктор Дент»
В рамках внедрения были выполнены следующие этапы: перенос данных, обучение персонала, работа с шаблонами документов и интеграция с ЕГИСЗ. Внедрение привело к повышению эффективности работы клиники, к соответствию законодательным требованиям, к сохранению данных и улучшению качества обслуживания пациентов. Благодаря обучению и поддержке сотрудники быстро освоили новую систему, что позволило сосредоточиться на предоставлении качественных услуг пациентам.
Е.И. Яшметова
Директор ООО «Биюник»
Для автоматизации процессов исоблюдения законодательных норм была выбрана компания «Автограф», которая внедрила медицинскую информационную систему (МИС) «Управление медицинским центром». Внедрение позволило ООО «Биюник» не только выполнить требования закона, но и значительно улучшить управление данными, повысить надежность их хранения и автоматизировать ключевые процессы.
Е.В. Ибатуллина
Генеральный директор ООО «Медиа–Стом»
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Медицине по Республике Марий Эл. Специалистами была проведена установка программных продуктов, внедрение и обучение пользователей. Был создан блок по учету и автоматизации складского учета материалов и медикаментов, позволивший значительно оптимизировать трудозатраты сотрудников в компании.
Н.Г. Зверева
Директор ООО «Доктор Дент»
В рамках внедрения были выполнены следующие этапы: перенос данных, обучение персонала, работа с шаблонами документов и интеграция с ЕГИСЗ. Внедрение привело к повышению эффективности работы клиники, к соответствию законодательным требованиям, к сохранению данных и улучшению качества обслуживания пациентов. Благодаря обучению и поддержке сотрудники быстро освоили новую систему, что позволило сосредоточиться на предоставлении качественных услуг пациентам.
Е.И. Яшметова
Директор ООО «Биюник»
Для автоматизации процессов исоблюдения законодательных норм была выбрана компания «Автограф», которая внедрила медицинскую информационную систему (МИС) «Управление медицинским центром». Внедрение позволило ООО «Биюник» не только выполнить требования закона, но и значительно улучшить управление данными, повысить надежность их хранения и автоматизировать ключевые процессы.