Чем мы занимаемся

Компания "Автограф" основана в 1999 году. За годы своей деятельности мы накопили солидный опыт работы в сфере компьютерного бизнеса. Мы специализируемся на следующих услугах в сфере информационных технологий:

  • администрирование компьютерных сетей предприятий (удаленное и выездное);
  • разработка локальной политики безопасности, систем резервного копирования данных;
  • настройка внутренней телефонной и компьютерной связи между офисами (филиалами) клиента;
  • разработка, монтаж, поддержка компьютерных сетей;
  • консультации по развитию IT структуры предприятия;
  • продажа, настройка, обслуживание программного и аппаратного обеспечения;
  • бесплатная доставка и установка оборудования, выезд по экстренным вопросам;
  • бесплатная подмена компьютеров и оргтехники на период ремонта основного оборудования;
  • бесплатная доставка и установка расходных материалов, бесплатная заправка картриджей.

Деятельность компании направлена, в первую очередь, на комплексное обслуживание предприятий и организаций различного масштаба, а также частных клиентов, стремящихся приобретать надежную компьютерную технику и передовые IT-решения.

Постоянное повышение квалификации персонала, совершенствование внутренних бизнес-процессов, тесные партнерские отношения с ведущими поставщиками компьютерной техники и программного обеспечения являются гарантией высоких стандартов обслуживания наших клиентов.

Предлагаем Вам самим убедиться, почему Вам выгодно работать с командой ООО "Автограф".