Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Хорошо
Ваша техника всегда будет готова печатать и сканировать

Техническое обслуживание устройств печати

Что включает наша работа:

  • 1
    Профилактика поломок техники
    • знаем фактическую нагрузку на технику
    • ведем статистику инцидентов и ремонтов по каждому аппарату
    • прогнозируем вероятные сроки и типы поломок
    • согласовываем с клиентом график профилактических работ и придерживаемся его
  • 2
    Замена расходных материалов
    • ведем статистику заправок и ремонтов по каждому картриджу
    • поддерживаем запас востребованных расходных материалов
    • каждый картридж заправляется либо с акцентом на качество печати либо с акцентом на снижение стоимости
  • 3
    Линия консультаций
    • принимаем в чате сообщения об инцидентах (текст, фото, видео)
    • даем короткие понятные инструкции для немедленного устранения трудностей
    • удаленно настраиваем программную часть
    • в течение часа инцидент устраняется или подтверждается необходимость отправки на ремонт
  • 4
    Ремонты оргтехники
    • поддерживаем запас комплектующих для диагностики и ремонта с учетом парка техники клиента
    • ремонтируем технику и восстанавливаем качество печати до уровня "новый принтер"
    • восстанавливаем недоступные и супердорогие детали через компонентный ремонт
    • доставляем технику от клиента и обратно
  • 5
    Управление парком техники
    • принтеры с низкой стоимостью печати страницы размещаем в самых нагруженных рабочих местах
    • расширяем парк техники клиента так, чтобы минимизировать количество типов картриджей и среднюю стоимость печати страницы
  • 6
    Интеграция техники в IT-систему
    • настраиваем принтеры для работы в прикладных программах
    • настраиваем возможность совместного использования принтеров и сканеров

Выгода клиента

1
Скорость выполнения заявок
98,7% инцидентов устраняются в запланированные сроки

Длительность внеплановых прерываний печати сокращена до трех часов для всех критически важных рабочих мест

2
Стоимость эксплуатации техники
Средняя себестоимость печати одной копии по статистике сокращается на 30%

Основная часть расходов на печатающую технику становится плановой (прогнозируемой)

3
Организация процесса
Сотрудники клиента могут заниматься прямыми обязанностями вместо решения трудностей с печатающей техникой

В чем наше отличие от конкурентов:

  • 1
    Мы находим причину инцидента даже если она вне печатающей техники, например в компьютере
  • 2
    Мы поддерживаем работу примерно 3000 принтеров, что позволяет быстро собирать статистику по моделям принтеров и запасным частям
  • 3
    Мы понимаем систему государственных закупок и поддерживаем клиента
  • 4
    Мы способны делать компонентный ремонт вместо закупок дорогих запасных частей

Расскажите нам о своей задаче и мы найдем решение!

Напишите сейчас, ведь консультация — первый шаг к решению задачи.
Ваши контакты

Отзывы наших клиентов

Шахтарин А.В.
Главный врач, Медведевская ЦРБ
Мы знаем, что наша компьютерная и оргтехника находится в руках опытных специалистов, которые оперативно и качественно регат любую проблему. Это дает нам возможность сосредоточиться на своих основных задачах, не беспокоясь о состоянии техники.
Глазырин А.Ю.
Главный врач, Республиканская Клиническая больница
Специалисты всегда профессионально подходят к вопросам: от диагностики до ремонта, в консультировании по обслуживанию техники. Мы особенно ценим скорость работы и качество обслуживания.
Соловьёв Ю.А.
Главный врач, Поликлиника №2 г. Йошкар-Олы
Приятно, что все услуги выполняются в срок и качественно. Мы получаем подробные отчеты о проведенных работах, что позволяет нам контролировать бюджет. Очень приятно взаимодействовать с такой дружелюбной командой, которая всегда готова помочь.

Другие услуги