Тарифные планы обслуживания компьютерной техники по договору

Тарифный план «Стандартный»

В абонплату входят следующие виды услуг:

  • устранение критических неисправностей в течении 48 часов;
  • выезд специалиста для планового осмотра и диагностики техники и программного обеспечения 1 раз в месяц, согласно утвержденного графика;
  • внеплановые выезды специалиста для устранения критических неисправностей - по заявке на инцидент;
  • внеплановые выезды специалиста для консультаций и решения текущих задач - по заявке на внеплановое обслуживание;
  • восстановление и настройка программного обеспечения, необходимого сотрудникам организации для выполнения должностных обязанностей. В случае необходимости установки ПО: дистрибутивы предоставляются Заказчиком.
  • диагностика неисправности оборудования на месте эксплуатации;
  • доставка оборудования в сервисный центр, доставка и установка оборудования на рабочее место клиента;
  • проведение ремонтных работ на территории Сервисного Центра Исполнителя (за исключением случаев ремонта в специализированном сервис-центре);
  • технические консультации по тел. 63-21-00;
  • проведение профилактических работ техники заказчика, согласно утвержденного графика (по требованию заказчика);
  • специальные цены на выполнение всех не входящих в договор услуг, в том числе требующих составления технического задания.

Время реагирования на инцидент в случае критической неисправности не более 4 часов;

Время приезда инженера по внеплановой заявке (не критическая неисправность): в течение 1 суток

Стоимость (при расположении всего оборудования в одном офисе):

от 3500 рублей в месяц;

Тарифный план «Полноценный»

В абонплату входят следующие виды услуг:

  • устранение критических неисправностей в течении 24 часов
  • выезд специалиста для планового осмотра и диагностики техники и программного обеспечения еженедельно, согласно утвержденного графика;
  • внеплановые выезды специалиста для устранения критических неисправностей - по заявке на инцидент;
  • внеплановые выезды специалиста для консультаций и решения текущих задач - по заявке на внеплановое обслуживание;
  • восстановление и настройка программного обеспечения, необходимого сотрудникам организации для выполнения должностных обязанностей. В случае необходимости установки ПО: дистрибутивы предоставляются Заказчиком.
  • диагностика неисправности оборудования на месте эксплуатации;
  • доставка оборудования в сервисный центр, доставка и установка оборудования на рабочее место клиента;
  • проведение ремонтных работ на территории Сервисного Центра Исполнителя (за исключением случаев ремонта в специализированном сервис-центре);
  • проведение профилактических работ техники заказчика, согласно утвержденного графика (по требованию заказчика);
  • настройка и сопровождение системы автоматической резервной архивации пользовательской информации;
  • предоставление подменного оборудования на время ремонта основного;
  • специальные цены на выполнение всех не входящих в договор услуг, в том числе требующих составления технического задания.

Время реагирования на инцидент в случае критической неисправности не более 4 часов;

Время приезда инженера по внеплановой заявке (не критическая неисправность): в течение 1 суток

Количество рабочих мест (АРМ) не менее трех.

Стоимость (при расположении всего оборудования в одном офисе):

от 400 руб/АРМ/месяц

Тарифный план «Сервер»

В абонплату входят следующие виды услуг:

  • устранение критических неисправностей в течении 24 часов
  • бесплатный вызов специалиста для выполнения работ по обеспечению работоспособности сервера. Количество вызовов не ограничено;
  • предоставление подменного оборудования на время ремонта основного;
  • установка/переустановка типового программного обеспечения сервера. Конфигурирование и наладка работы ПО и оборудования.
  • поддержка общих сетевых ресурсов, расположенных на сервере;
  • выезд специалиста для планового осмотра и диагностики сервера и программного обеспечения 1 раз в месяц согласно утвержденного графика;
  • профилактическое обслуживание оборудования и типового программного обеспечения сервера;
  • настройка и сопровождение системы автоматической резервной архивации пользовательской информации находящейся на сервере;
  • администрирование сервера (установка серверных приложений (без тонкой настройки), создание/удаление пользователей и т.д.)
  • технические предложения по обеспечению информационной безопасности применительно к каждому конкретному клиенту

Время реагирования на запрос 1 час.

Стоимость (за один сервер): 1500 рублей в месяц (при обслуживании совместно с ТП Стандартный/Полноценный)

Стоимость (за один сервер): 3500 рублей в месяц (при обслуживании только сервера)